Время |
Мероприятие |
Ведущий |
Первый день |
|
|
С 09-00 до 10-00 |
Регистрация участников |
|
С 10-00 до 12-00 |
Препарируя бренд: отказ от мифов и переход к брендинговой реальности. Стартовое создание бренда по операционным кругам — как создавать изначальный успех. Этапность и сущность брендинга в конкурентном окружении. Прагматичная методика создания бизнес бренда. С чего начинать создание бренда и его реальное отличие от ТМ? Как выстраивать этапную работу и в каких случаях нужен бренд? Как не обмануться в ожиданиях и предохранить себя от креативного обмана? |
Николас Коро |
С 12-00 до 12-30 |
Кофе-брэйк |
|
С 12-30 до 14-30 |
Формирование и интегрирование индивидуального бренда и портфельной целостности. Оперативный бренд-аудит и отстройка от конкурентов. Анализ потребительского ожидания и способы формирования Уникального Торгового Предложения. Как создать бренд, за который готовы платить и переплачивать покупатели? Возможность создания новой продающей уникальности и как это сделать? Как использовать слабые и сильные стороны брендов конкурентов в своих интересах? Как выделиться за счет конкурентов? |
Николас Коро |
С 14-30 до 15-30 |
Обед |
|
С 15-30 до 17-00 |
Тайная оружейная палата методов воздействия на неосознанный потребительский выбор. Техники и методики формирования иррациональной привлекательности бренда. Пути корректировки существующего марочного капитала и современные особенности ребрендинга. Новые потребительские психотипы. Создание идеального названия, логотипа, этикетки и как это проверить. Какие методы легального воздействия на неосознанный потребительский выбор и почему об этом не говорят открыто? Как сделать так, чтобы покупатель шел осознанно на кошельковую жертву и получал при этом удовольствие от совершенной покупки? Как сформировать идеальный логотип, упаковку, этикетку? Как прагматично и легально использовать нейромаркетинговые технологии? Как сделать бренд уникальным и желанным? |
Николас Коро |
С 17-00 до 17-30 |
Кофе-брэйк |
|
С 17-30 до 19-00 |
Анализ марочных капиталов участников мастер-класса. Оперативный аудит потенциала брендов участников мастер-класса и адаптационная корректировка. Как не попасть на кладбище брендов? Как выявить неизвестные сильные стороны собственной марки? Как учиться на позиционных глупостях? |
Николас Коро |
С 19-00 до 22-00 |
Фуршет |
|
Второй день |
|
|
С 09-00 до 10-00 |
Сбор участников |
|
С 10-00 до 12-00 |
Вы всё придумали отлично. Бренд есть. План есть. Люди наняты. Почему всё исполняется медленно и не так как задумывалось? Почему всем надо объяснять по 100 раз? Почему всё приходится делать самому? |
Николай Григорьев |
С 12-00 до 12-30 |
Кофе-брэйк |
|
С 12-30 до 14-30 |
Стратегия и субъект стратегического действия. Как правильно создать стратегию для бизнеса? Кто, собственно, отвечает за исполнение стратегии? Как добиться неуклонного исполнения стратегии? Почему прибыль падает? |
Николай Григорьев |
С 14-30 до 15-30 |
Обед |
|
С 15-30 до 17-00 |
CEO и COO, Лидеры и менеджеры. А правда, что теперь менеджмент — отстой , а рулит лидерство? А я лидер? А может я менеждер? |
Николай Григорьев |
С 17-00 до 17-30 |
Кофе-брэйк |
|
С 17-30 до 19-00 |
Как заставить людей работать. А можно заставить? А нужно заставлять? Кого можно, а кого нельзя? Как мотивировать сотрудников? А может и так обойдёмся? |
Николай Григорьев |
|
Завершение мастер-класса Вручение сертификатов Коктейль |
|