MENU

Ежемесячно специалисты Группы Компаний Реланд проводят эффективные и высокопрофессиональные семинары, мастер-классы, тренинги в интересах сфер деятельности Заказчика как из бизнес среды, так и для Государственных структур и организаций по всей территории нашей страны, СНГ, Балтии.

В зависимости от установки и договоренности, мастер-классы, тренинги и семинары проводятся во временном формате от 3-х до 8-и академических часов. Мы предлагаем Вашему вниманию наиболее популярные темы, из которых Вы можете заказать наиболее интересную для Вас:

  • Брендинг, брендменеджмент и брендархитектура: построение бренда;
  • Корпоративный брендинг (только для высшего менеджмента);
  • Корпоративный брендинг (только для высшего менеджмента);
  • Нейромаркетинговые технологии: завтра уже наступило!
  • Психология цвета и коммерческая цветокоррекция: от бренда до персоны;
  • Деловой этикет в современном бизнесе;
  • Формирование имиджа ТОП-менеджера;
  • Конкурентный брендинг в кондитерской отрасли;
  • Конкурентный брендинг в ресторанном бизнесе;
  • Конкурентный брендинг в мясоперерабатывающей отрасли;
  • Конкурентный брендинг в алкогольной отрасли;
  • Банковский сектор — ребрендинг как необходимость;
  • Я и компания — Команда мечты (тренинг);
  • Курс бизнес-бойца: деловые аксессуары, стиль и немного цвета;
  • Стиль деловой женщины;
  • Психология лидерства (индивидуальные занятия);
  • Корпоративный имидж современной компании: от внутренних ритуалов до формирования внешнего восприятия.
Стань участником нового мастер-класса Николаса Коро: Как стать создателем подлинного бренда Бренд дизайн через новые технологии Нейромаркетинг и власть цвета
Продолжительность: 8 академических часов
Категория мастер-класса: мастер-классы Николаса Коро проходят при поддержке Гильдии Маркетологов России и СОМАР. Участникам выдается сертификат слушателя-участника
Автор и ведущий мастер-класса Николас Коро

Николас КОРО - главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B) Группы компаний «РЕЛАНД», член Совета Гильдии Маркетологов, член Комитета по маркетингу ТПП РФ, председатель международного комитета СОМАР, член корреспондент Академии Имиджелогии.

Известный специалист в области брендоориентированного маркетинга, признанный эксперт в области бренд менеджмента и нейромаркетинга, неоднократно (2005-2008гг.) признавался лучшим автором мастер-классов по версиям «Marketing PRO» и Академии Маркетинга «Лучший авторский мастер-класс». Соавтор и участник авторских коллективов восьми книг по маркетингу, включая «Маркетинг. Толковый словарь» и бестселлер «Успешный стиль ведения бизнеса». Автор курса по брендингу в Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте РФ, Высшей Школе Экономики, РЭА им. Г.В.Плеханова, читает курс современного делового этикета и селф-брендинга в Центре Международного Протокола и кросс-культурных коммуникаций в Президентской Академии Госслужбы. Входит в ТОП-10 бизнес консультантов по итогам Всероссийских экспертных опросов с 2004 по 2010 гг. Трижды признавался одним из лучших маркетинговых консультантов России (Топ-5) по итогам Всероссийского экспертного опроса. Блестящий и харизматичный спикер, регулярно приглашаемый на самые известные форумы и конференции, в телевизионные программы, десятки публикаций в деловой и популярной прессе.

Содержание:

Автор мастер-класса рассматривает как академические постулаты брендинга, так и абсолютно прагматичные методы и дизайнерские технологии, основанные на нейромаркетинговых исследованиях и особенностях восприятия социальных групп. В ходе мастер-класса разбираются профессиональные кейсы и актуальные примеры бренд портфелей, созданных при участии автора как на территории РФ так и за рубежом. Слушатели получают экспресс обучение в технологиях брендирования, знакомятся с современными методиками брендинга. При заблаговременном желании слушателей анализируются их собственные марочные и/или конкурентные портфели.

Мастер-класс проводится на русском языке.

Программа: 10:00 - 11:30 Часть1-я. ЗаНУДНая И аКаДЕМИЧЕсКая, ИЛИ тО, О ЧЕМ НИКОГДа НЕ РассКаЖЕт ПОДЧИНЕННЫЙ НаЧаЛьНИКУ:

Бренд — от академического определения до практического восприятия — в чем противостояние маркетологов и креаторов. Бренд и Имидж — рисуем все, но не для всех. Брендирование: за и против или на бруствер за творческое дело и страшно и сладко влететь.Тайная оружейная палата брендинга в картинках и дизайне. Стратегии маркетинговой войны без жертв — или дизайнерское знание потребностей целевой аудитории. Стратегия и тактика брендинга вовнутрь и вовне — изобразительный ряд. Операционные круги бренда — спасательный круг бренд дизайнера. Семиотика, семантика и прочие серые кардиналы чистки мозгов дизайнера на службе у бизнеса.

Бренд или Торговая Марка?

11:30 — 11:45 кофе-тайм

11:45 — 13:00

Часть 2-я. МассОВая: МИДЛОВая И ЭКОНОМНая, ИЛИ тО, О ЧЕМ РассКаЖЕт КОНсаЛтЕР И ПРОМОЛЧИт ПОДЧИНЕННЫЙ:

Создание нового бренд-концепта и корректировка существующего. Миф о потребительском кризисе или едим глазами. Неосознанный потребительский выбор визуального ряда на полке и в руках или макро и микро объекты продающего дизайна. Практикум брендинга на месте — коллективное творческое задание индивидуальностей. Ситуативный анализ результатов.Визуальные раздражители с точки зрения покупателя. Особенности покупательского восприятия брендинговых реперных точек.

13:00 — 13:45 перерыв на ланч

13:45 — 15:15

Часть 3-я. ЦВЕтНая ИЛИ тО, ЧЕМ ПОДЧИНЕННЫЕ стаРаЮтся НЕ ГРУЗИть НаЧаЛьстВО:

Миф и реалии цветного брендинга.Практическая подоплека коммерческой цветокорекции.Цветные войны мировых брендов. Ценовое и цветовое позиционирование через дизайн.Региональная специфика.Психология цвета.География цветовой этикетки. Маркетинг, продажи и маркетинг продаж или незадушенная песня дизайнера. Цветокоррекционный анализ психологического восприятия марочных капиталов участников мастер-класса.

15:15 — 15:30 кофе тайм

15:30 — 17:00

Часть 4-я. НЕЙРОМаРКЕтИНГ В ПятИ РасКРЫтЫХ сЕКРЕтаХ:

— Дизайн позиционирование через нейромаркетинг. Нейробрендинг во плоти — от легенды до опровержения легенд в реальной практике.

Кейс-практикум индивидуальностей в зале. Систематизируя упаковку и разбор полетов.

Рыбак — рыбака или слово и дело предоставляется дизайнеру оппортунисту. И немного о сексуализации маркетинга и креатуры.

Программа эксклюзивного Мастер-класса
ведущих бизнес-экспертов России Николаса КОРО и Николая ГРИГОРЬЕВА

«РЕАЛЬНЫЙ БРЕНД на 200% — КАК СДЕЛАТЬ МАРОЧНЫЙ КАПИТАЛ СВЕРХМАРЖИНАЛЬНЫМ и СВЕРХУСПЕШНЫМ.»

(только для топ-менеджмента)

Впервые именитые эксперты страны объединились в рамках единого двухдневного мастер-класса для честного профессионального общения «без секретов» с руководителями компаний страны. Николас Коро — один из самых известных и успешных экспертов в области брендоориентированного маркетинга и Николай Григорьев один из самых востребованных и эффективных антикризисных директоров, дают эксклюзивный мастер-класс по созданию, коррекции, управлению, продвижению марочного капитала компании и структурированию бренд портфелей с учетом современных реалий бизнеса России. Два признанных ведущих эксперта страны, находившиеся на разных сторонах баррикады, помогут ответить на самые злободневные вопросы создания и управления успешными брендами с ноля и коррекции брендов в условиях обострившейся конкуренции и изменений в потребительской среде. 100% практики + 100% прагматики = реальный бренд на 200% без секретных и запретных тем!