Ежемесячно специалисты Группы Компаний Реланд проводят эффективные и высокопрофессиональные семинары, мастер-классы, тренинги в интересах сфер деятельности Заказчика как из бизнес среды, так и для Государственных структур и организаций по всей территории нашей страны, СНГ, Балтии.
В зависимости от установки и договоренности, мастер-классы, тренинги и семинары проводятся во временном формате от 3-х до 8-и академических часов. Мы предлагаем Вашему вниманию наиболее популярные темы, из которых Вы можете заказать наиболее интересную для Вас:
Николас КОРО - главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B) Группы компаний «РЕЛАНД», член Совета Гильдии Маркетологов, член Комитета по маркетингу ТПП РФ, председатель международного комитета СОМАР, член корреспондент Академии Имиджелогии.
Известный специалист в области брендоориентированного маркетинга, признанный эксперт в области бренд менеджмента и нейромаркетинга, неоднократно (2005-2008гг.) признавался лучшим автором мастер-классов по версиям «Marketing PRO» и Академии Маркетинга «Лучший авторский мастер-класс». Соавтор и участник авторских коллективов восьми книг по маркетингу, включая «Маркетинг. Толковый словарь» и бестселлер «Успешный стиль ведения бизнеса». Автор курса по брендингу в Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте РФ, Высшей Школе Экономики, РЭА им. Г.В.Плеханова, читает курс современного делового этикета и селф-брендинга в Центре Международного Протокола и кросс-культурных коммуникаций в Президентской Академии Госслужбы. Входит в ТОП-10 бизнес консультантов по итогам Всероссийских экспертных опросов с 2004 по 2010 гг. Трижды признавался одним из лучших маркетинговых консультантов России (Топ-5) по итогам Всероссийского экспертного опроса. Блестящий и харизматичный спикер, регулярно приглашаемый на самые известные форумы и конференции, в телевизионные программы, десятки публикаций в деловой и популярной прессе.
Автор мастер-класса рассматривает как академические постулаты брендинга, так и абсолютно прагматичные методы и дизайнерские технологии, основанные на нейромаркетинговых исследованиях и особенностях восприятия социальных групп. В ходе мастер-класса разбираются профессиональные кейсы и актуальные примеры бренд портфелей, созданных при участии автора как на территории РФ так и за рубежом. Слушатели получают экспресс обучение в технологиях брендирования, знакомятся с современными методиками брендинга. При заблаговременном желании слушателей анализируются их собственные марочные и/или конкурентные портфели.
Мастер-класс проводится на русском языке.
Бренд — от академического определения до практического восприятия — в чем противостояние маркетологов и креаторов. Бренд и Имидж — рисуем все, но не для всех. Брендирование: за и против или на бруствер за творческое дело и страшно и сладко влететь.Тайная оружейная палата брендинга в картинках и дизайне. Стратегии маркетинговой войны без жертв — или дизайнерское знание потребностей целевой аудитории. Стратегия и тактика брендинга вовнутрь и вовне — изобразительный ряд. Операционные круги бренда — спасательный круг бренд дизайнера. Семиотика, семантика и прочие серые кардиналы чистки мозгов дизайнера на службе у бизнеса.
Бренд или Торговая Марка?
11:30 — 11:45 кофе-тайм
11:45 — 13:00
Создание нового бренд-концепта и корректировка существующего. Миф о потребительском кризисе или едим глазами. Неосознанный потребительский выбор визуального ряда на полке и в руках или макро и микро объекты продающего дизайна. Практикум брендинга на месте — коллективное творческое задание индивидуальностей. Ситуативный анализ результатов.Визуальные раздражители с точки зрения покупателя. Особенности покупательского восприятия брендинговых реперных точек.
13:00 — 13:45 перерыв на ланч
13:45 — 15:15
Миф и реалии цветного брендинга.Практическая подоплека коммерческой цветокорекции.Цветные войны мировых брендов. Ценовое и цветовое позиционирование через дизайн.Региональная специфика.Психология цвета.География цветовой этикетки. Маркетинг, продажи и маркетинг продаж или незадушенная песня дизайнера. Цветокоррекционный анализ психологического восприятия марочных капиталов участников мастер-класса.
15:15 — 15:30 кофе тайм
15:30 — 17:00
— Дизайн позиционирование через нейромаркетинг. Нейробрендинг во плоти — от легенды до опровержения легенд в реальной практике.
Кейс-практикум индивидуальностей в зале. Систематизируя упаковку и разбор полетов.
Рыбак — рыбака или слово и дело предоставляется дизайнеру оппортунисту. И немного о сексуализации маркетинга и креатуры.
«РЕАЛЬНЫЙ БРЕНД на 200% — КАК СДЕЛАТЬ МАРОЧНЫЙ КАПИТАЛ СВЕРХМАРЖИНАЛЬНЫМ и СВЕРХУСПЕШНЫМ.»
(только для топ-менеджмента)
Впервые именитые эксперты страны объединились в рамках единого двухдневного мастер-класса для честного профессионального общения «без секретов» с руководителями компаний страны. Николас Коро — один из самых известных и успешных экспертов в области брендоориентированного маркетинга и Николай Григорьев один из самых востребованных и эффективных антикризисных директоров, дают эксклюзивный мастер-класс по созданию, коррекции, управлению, продвижению марочного капитала компании и структурированию бренд портфелей с учетом современных реалий бизнеса России. Два признанных ведущих эксперта страны, находившиеся на разных сторонах баррикады, помогут ответить на самые злободневные вопросы создания и управления успешными брендами с ноля и коррекции брендов в условиях обострившейся конкуренции и изменений в потребительской среде. 100% практики + 100% прагматики = реальный бренд на 200% без секретных и запретных тем!