MENU

НТВ Член Гильдии Маркетологов России Николас Коро вновь в гостях передачи Сергея Малоземова «Живая Еда». На сей раз главная тема - хитрости продуктовой экономии, как питаться за копейки и как не обмануть самих себя.

Обидно переплачивать за продукты, которые не должны быть дорогими. Возникает вопрос: как питаться вкусно и не тратить много денег? Ведь, если верить статистике, средняя семья в России тратит на питание около 30% своего дохода. Как делать выбор осознанно? Николас Коро, член совета гильдии маркетологов Etiketki: «На самом деле, наш выбор уже сделан. В 82 процентах из 100 то, на чем останавливается наш взгляд к шестой секунде, отправляется впоследствии на кассу и оплачивается». Программа «Живая еда» предупреждает, что приманки для покупателей расставлены буквально на каждом шагу. На уровне глаз обычно не самые дешевые товары. Пусть тот, кому лень наклоняться, заплатит больше. Некоторые торговые сети даже стыки на плиточном полу делают так, чтобы пустая тележка противно громыхала, а полная ехала бесшумно. Опасность подстерегает и у кассы. От скуки в очереди взрослые и дети рассматривают жвачки и сладости, выбирая возьмут конфетку, а то и две. Одна из зарубежных кондитерских компаний даже тестирует устройство, которое подъезжает к покупателям в торговом зале и предлагает взять шоколадный батончик.

https://www.ntv.ru/cards/4741