MENU

НТВ: Николас Коро, член Совета Гильдии Маркетологов, о маркетинге страха и теории заговоров в турбизнесе: «Нет лучшего бизнеса, нежели бизнес, основанный на страхе.

Николас Коро, член Совета Гильдии Маркетологов, о маркетинге страха и теории заговоров в турбизнесе: «Нет лучшего бизнеса, нежели бизнес, основанный на страхе. Все началось в 1935 году, когда Кент Арвинд увидел кого-то выходящего, в серебряных костюмах из чего-то дискообразного. Сначала это подхватила местная пресса, после — центральная. Голливуд с 1950-х подключился. „Когда остановилась Земля“, „Война миров“ — на тот период времени, это были самые кассовые фильмы. Один только город Розуэлл, где в 1947-м якобы упал инопланетный корабль, каждый год посещает в среднем не менее пяти миллионов организованных туристов и свыше 12 миллионов тех, кто путешествует дикарем».
https://www.ntv.ru/novosti/2705735