MENU

Блины и береста станут символами Кузбасса?

Теперь в символы Кузбасса добавились заяц, блины и береста. В России запущен новый маркетинговый проект, предлагающий жителям каждого региона страны самостоятельного выбрать символ своей малой родины и проголосовать за него. На официальном сайте проекта «БрендСтрана» посетителям предлагают самые разнообразные символы: деревья, животные, продукты питания и производства. Например, кузбассовцы могут выбрать в качестве тотема области кабана, белку, зайца или косулю, из продуктов питания: пельмени, пироги или блины, а из продуктов производства – не только уголь, но и бересту.

Авторы проекта считают, что каждый из регионов нашей Родины – самодостаточный бренд. По словам, организаторов, не только геральдические символы отражают отличия 83-х субъектов России. Есть и иные признаки по которым во всем мире отстраиваются брендинговые коммуникации регионов внутри стран.

– О регионе мы узнаем в первую очередь через еду, предметы и продукты, производимые здесь, флору и фауну. И только после этого актуальными становятся историко-культурные сведения, географические объекты, литературные персонажи и тому подобное, – считает главный куратор исследовательского центра брендменеджмента и брендтехнологий Николас Коро.

Сам проект по созданию регионального бренда – долгосрочный. Результаты голосования организаторы обнародуют не раньше, чем через восемь месяцев.