MENU

Волшебство делают люди, а не территории!

В форуме в качестве спикеров, реальных и виртуальных, выступили руководители кировских компаний-лидеров в своей отрасли: Кирилл Пасечник, «Группа компаний „Квадрат“, Александр Левчук, „Mobel and Zeit“, Михаил Тумасов (TELE2), представители крупных иностранных компаний: Руслан Ашымканов и Евгений Кадушин (Traut and Partners в России), Олег Падерин (ITECH.Support) и другие. „ИнвесторКиров.ру“ посетил несколько особенно интересных семинаров.

Провокационным и порой шокирующим был телемост с Николасом Коро, одним из самых известных экспертов в области брендо-ориентированного маркетинга — „Нейробои без правил…и по правилам. Битва за потребителя на новом уровне“. Вызывающим был как видеоряд, так и откровенные вопросы и высказывания Николаса. Главной мыслью его презентации была апелляция к подсознанию потребителя, основанная на концепции, что люди, подобно животным, реагируют на импульс, читай: на цвет, запах, вкус и пр., и именно подсознание делает выбор в пользу того или иного продукта. „Рацио эмоционально“ — восклицал гуру брендинга. Более того, это уже научно доказанный факт: создан специальный исследовательский комплекс, который считывает физиологические показатели потребителя в процессе его восприятия того или иного бренда. Николас предложил воспользоваться этой уникальной услугой тестирования собственного бренда всем желающим.
Также эксперт подробно остановился на характеристиках 8 основных первичных цветов и их воздействии на выбор потребителя, выраженный в денежном эквиваленте. Николас проанализировал примеры некоторых успешных брендов („Сытодолье“, „Золотая Корона“), а также психологические просчеты, допущенные некоторыми маркетологами при создании брендов. „Волшебство делают люди, а не территории“, — этими словами Николас начал свое телевыступление и, не смотря на помехи в трансляции телемоста, ему удалось показать кировской аудитории, как именно создается это „волшебство“.

 Эмоциональным и запоминающимся было выступление Веры Лихачевой, директора по продажам и персоналу Центра Деловой Информации „Норма“ —  «Маркетинг Любви“. Как создать продукт, который полюбят». Ее презентация была построена на примере «Справочной Службы Сергея Борцова» — успешного маркетинга, построенного на внимании и любви к своим клиентам. В начале своего выступления Вера привела цитату одного из участников семинара «В маркетинге нет ничего, чего нет в жизни», подчеркнув тем самым чисто практическую пользу стратегии компании. Выделяйся, влюбляй, удивляй! – таков рецепт успеха от «Справочной службы Сергея Борцова». «Мы помогаем людям, показываем им, что они значимы и дороги для нас. Что наша служба создана для них», — с обаятельной улыбкой закончила свою презентацию Вера Лихачева.