Попытки создать гарантный бренд российских игрушек, который смог бы дистанцировать покупателя от китайского производства, где крайне много вредных изделий — это благая идея, — говорит главный куратор Исследовательского центра Брендменеджмента и Брендтехнологий Николас Коро, — «Странно, что этим не озаботилось министерство здравоохранения. Этому было бы больше веры среди мам-покупательниц. В отношении игрушек мамам важна безопасность продукта, а не патриотические чувства“. Создание отраслевого бренда включает в себя несколько этапов, говорит эксперт.
Первый — это исследовательская подложка, чтобы иметь обоснования для создания визуального символа.
Второй — административно правовой, регистрация документации и символа, создание обслуживающего штата.
Третий этап связан с элементами бизнес-полиграфии и бизнес-позиционирования. О бренде должны знать. У каждой группы свои прайсы», — рассказал Николас Коро.
То, что выбран символ медвежонок — это вполне понятно и очевидно, потому что медвежонок это одна из любимых игрушек до определенного возраста вне зависимости от пола ребенка. Сам по себе этот символ имеет еще и государственнический подход. Впервые государство озаботилось «державной идеей“ в хорошем смысле этого слова от детского возраста. В этом плане это можно только приветствовать» — говорит эксперт.