MENU

«Боевой маркетинг-2009». Почему мы на съезде?

РА PiArt

http://www.piartinfo.ru/blog/btl-2009/

Лариса Кучкина

Рекламное Агентство PiArt (Ярославль)  

 

Наша компания каждый год посещает съезд и каждый раз я думаю: «Что же можно увидеть и услышать еще лучше, интересней, чем в прошлом году?» Но убеждаюсь, что нет предела новым возможностям и идеям. Вроде сколько всего мы услышали и увидели, а каждый съезд уникален. Это собрание ярких людей со всей России в отрасли BTL, ATL, в рекламном мире. В одном месте собрано все: идеи, маркетинговые инструменты, клиенты — все самое ключевое, что нужно для развития и процветания компании. Съезд для нас — это та платформа, где мы можем обсудить с коллегами, как они выживают в этой буре кризиса.

Всегда интересно послушать, что придумали наши коллеги для продвижения тех или иных брендов, какие программы лояльности практикуют по отношению к своим клиентам, ну и, конечно, поделиться своими уникальными работами. Одна из них стала номинантом премии Master of marketing Союза маркетологов России. Это особенно приятно, когда наши работы оценивают такие гуру маркетинга, как Вадим Ширяев, Юний Давыдов, Игорь Манн, Николас Коро, Игорь Березин и др. В разработке проекта принимали частие Алена Базлова, Елена Рябова, Илья Яковлев, Оксана Рудакова. Для нас эта премия — большая победа.

Еще съезд открывает для нас новые направления, это те ниши, которые в нашем городе абсолютно свободны; и мы можем предложить это клиенту, а значит, что вместе мы будем сильней и конкурентоспособней.

Вы, наверное, скажете: «Да, конечно, новые идеи, успешные кейсы, эффективные маркетинговые решения… А не могли бы вы с нами этим всем поделиться?» «Конечно, и большим желанием», — ответим мы. Для этого создан федеральный проект — конференция «Маркетинг успеха», где маркетологи, владельцы бизнеса могут положить в свою копилку знаний много интересного. В 2008 году на конференции за круглым столом в режиме мозгового штурма разбирались брифы тех компаний, которые захотели принять участие в разработке. Пять спикеров в течение 40 мин. предложили более 50 готовых идей владельцу компании для открытия сети химчисток в г. Ярославле. Информацию и отзывы вы можете увидеть на нашем сайте.

Для нас маркетинг — это та наука, которая постоянно требует повышения квалификации и обмена опытом.