Журнал «Маркетинг PRO» (февраль 2009)
Несмотря на кризисную ситуацию, 10-12 февраля 2009 года конгрессно-выставочной компанией «Империя» с неизменным успехом была организована деловая программа крупнейшей продовольственной выставки «Продэкспо» (Москва, Экспоцентр). В мероприятиях приняло участие более 1200 человек из различных городов России (от Находки до Калининграда).
Деловая программа компании «Империя» включала в себя целый спектр уникальных бизнес-мероприятий: IV Всероссийский Торговый Форум «Стратегические вызовы в российской торговле ХХI века: второй этап кризиса», совместная с РИА «РосБизнесКонсалтинг» (РБК) конференция «Рынок продуктов питания: эффективная работа в условиях кризиса», IV Всероссийский Конгресс Региональных Дистрибьюторов Алкоголя «Новая реальность алкогольного бизнеса», III Всероссийский Продовольственный Форум «Бренд становится хитом. Технологии XXI века», «Центр Закупок Сетей», Всероссийский банкет директоров и конкурсы «Инновационный продукт „Продэкспо-2009“ и „Выбор сетей“.
В рамках выставки „Продэкспо“ прошел III Всероссийский Продовольственный форум „Бренд становится хитом“. Технологии XXI века», на котором участники обсудили волнующие всех вопросы: необходимо ли менять маркетинговые стратегии, какие существуют методы стимулирования сбыта при малых бюджетах, как реагировать на изменение потребительского спроса и многие другие.
Форум проходил при поддержке Российской Ассоциации Маркетинга, Гильдии Маркетологов, Российского BTL-партнерства и Академии BTL Study.
В качестве спикеров Форума выступили ведущие эксперты в области маркетинга и консалтинга: Борис Еремин, Игорь Качалов, Николас Коро, Игорь Брук, Вадим Ширяев, Ия Имшинецкая, Алексей Сухенко и др.
Выступление Игоря Брука на тему «Эффективные каналы и средства продвижения продуктов питания при ограничении бюджета» открыло Всероссийский Продовольственный Форум. Блистательно выступил со своей темой «Локальная марка не крест судьбы, а платформа для завоевания окружающего пространства!» Николас Коро, вице-президент холдинга «Талина».
Второй день форума открылся сессией «Управление дистрибуцией и Sales Promorion сегодня», на которой прозвучали выступления Ии Имшинецкой, Сергея Максюты и Наталии Гузелевич.
В рамках второй сессии «Брендоориентированный маркетинг в кризис» прозвучал доклад «Репозиционирование собственных марочных портфелей в условиях кризиса» Алексея Сухенко, управляющего партнера, директора TROUT&PARTNERS RUSSIA, члена совета Российской Гильдии Маркетологов, члена комитета по маркетингу ТПП РФ.
Он рассказал о типичных ошибках антикризисного управления и привел несколько ярких примеров, как их нужно использовать.
На третьей сессии выступил Борис Еремин, главный редактор журнала «Советник», президент российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA). Он не только рассказал, но и продемонстрировал делегатам возможности рекламного гипноза.
Вадим Ширяев, президент SOMAR, председатель комитета по инновационному маркетингу Гильдии Маркетологов, Максим Гирин, эксперт Академии BTL Study, и Александр Базанов, главный редактор журнала «Маркетинг PRO», рассказали о том, какие BTL-мероприятия существуют и применимы в условиях кризиса.
Форум закончился открытым заседанием совета Российской Гильдии Маркетологов, которое вел Игорь Березин, президент Гильдии. На заседании было принято единогласное решение выдать компании «Империя» специальную почетную грамоту от Гильдии Маркетологов.
После форума Игорь Березин дал небольшой комментарий: «Из-за кризиса были опасения, состоится ли мероприятие, но, несмотря на все, оно состоялось, и это очень приятно. Это первое в этом году серьезное маркетинговое мероприятие. Зал был полон, что бывает редкостью для некоторых компаний и в хорошие времена. На форуме был действительно мощный состав докладчиков: Игорь Брук, Николас Коро, Борис Еремин, Григорий Трусов и другие. Радует, что, несмотря на кризис, интерес к маркетинговой проблематике не пропал. Многие возлагают большие надежды на продовольственный рынок, именно с него начнется экономический рост в стране после кризиса. Задачей форума было нащупывание возможностей выхода из кризиса для компаний-производителей, и я считаю, задача форума выполнена».