MENU

24 октября 2018 г состоялся научно-практический круглый стол на тему: «Применение нейротехнологий в управлении бизнесом»

Организаторы: Комитет по маркетингу Ассоциации Менеджеров России (АМР) и экспериментальная лаборатория «Нейротехнологии в управлении» Департамента менеджмента Финансового университета при Правительстве Российской Федерации

Партнер: IULM university of Milan

Оргкомитет:

Трачук Аркадий – руководитель Департамента менеджмента, д.э.н., профессор Финансового университета при Правительстве Российской Федерации

Безуглова Марина – председатель Комитета по маркетингу АМР, генеральный директор, GfK Russia

Карпова Светлана – зав. экспериментальной лаборатории «Нейротехнологии в управлении, профессор Департамента менеджмента Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, д.э.н., проф.

Коро Николас – научный руководитель экспериментальной лаборатории «Нейротехнологии в управлении» Финансового университета при Правительстве Российской Федерации

Russo Vincenzo – Ph.D., Associate professor of consumer Psychology and Neuromarketing IULM university of Milan

Вступительное слово:

- Аркадий Трачук, руководитель департамента менеджмента Финансового университета при Правительстве Российской Федерации;

- Юрий Праслов, директор департамента корпоративных коммуникаций и маркетинга Ассоциации менеджеров.

Модераторы: д.э.н., проф. Карпова Светлана, председатель Комитета по маркетингу АМР Безуглова Марина.

К участию приглашены спикеры:

Russo Vincenzo – «Implementation of neuromarketing strategies in business processes of companies» (Внедрение нейромаркетинговых стратегий в бизнес-процессы компаний) (о потребительской неврологии, поведенческой экономике, нейромаркетинговых стратегиях и технических подходах), Ph.D., Associate professor of consumer Psychology and Neuromarketing IULM university of Milan

Коро Николас – «Как использовать нейромаркетинговые технологии в бизнесе и практике конкурентного ребрендинга, если завтра уже наступило?» (о возможностях использования нейромаркетинговых технологий в бизнесе), научный руководитель экспериментальной лаборатории «Нейротехнологии в управлении» Финуниверситета, главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Бренд-технологий.

Виктория Шиманская – «Как использовать типологизацию покупателей по эмоциональному интеллекту в управлении продажами?» (о возможностях использования эмоционального интеллекта в управлении продажами), DPsychol, руководитель лаборатории EQ-factor.

Никита Букреев  – «Аромаркетинг – практика применения сенсорных технологий и особенности бизнес-практик по воздействию на потребителей запахами» (о важности использования технологии ароматов, а значит и впечатлений, формировании аромакода компаний, сознательном программировании результата переговоров или покупок), руководитель лаборатории SensoryLAB, специализирующейся на исследованиях влияния аромата на человеческое сознание, покупательские реакции и применением технологий аромаркетинга в бизнесе.

Пучкова Татьяна, заместитель генерального директора «Альфастрахование» «Какие нейротехнологии нужны маркетингу?»