Он, как и фестиваль сторителлинга, позволяет спикеру рассказать о своих успешных проектах и кейсах, но только сделать это нужно за 15 минут и в присутствии зрителей, которые могут задавать вопросы. При этом выступление снимается на камеру, а потом выкладывается на YouTube-канал МЦПО. В программу мероприятия также входит экскурсия по "Останкино".
Первыми гостями студии стали: научный руководитель экспериментальной лаборатории "Нейротехнологии в управлении" Финансового университета при правительстве РФ, автор книги "Маркетинг Дракулы" Николас Коро (представил кейс "Нейромаркетинг в действии"), директор компании "Ясные решения", автор книги "Кризис - лучшее время для роста" Игорь Качалов (рассказал, как и с помощью каких инструментов увеличились продажи квартир), а также аналитик и директор консультационной компании "Дымшиц и партнеры" Михаил Дымшиц (поделился успешным способом по увеличению продаж после анализа товарной группы и среднего чека).
Ранее Институт публичных выступлений проводил проект #CaseRoom в формате бизнес-встреч и бизнес-завтраков. Площадка в МЦПО будет работать один раз в месяц. "Следующее мероприятие планируем провести в сентябре. Тематика - развитие способностей мозга. Далее, думаю, пригласим спикеров из области диджитал, психолингвистики, а также бизнесменов, которые расскажут свои истории успеха", - сообщила руководитель Института публичных выступлений.