MENU

МОСКВА, ОКТЯБРЬ 2011 ГОДА. НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО «ГИЛЬДИЯ МАРКЕТОЛОГОВ» ОБЪЯВЛЯЕТ О ВОЗОБНОВЛЕНИИ ЦИКЛА ОТКРЫТЫХ АВТОРСКИХ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ СЕМИНАРОВ, КОТОРЫЕ ПРОЙДУТ В МОСКВЕ С ОКТЯБРЯ ПО ДЕКАБРЬ 2011 ГОДА. В РАМКАХ ЦИКЛА БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНО 10 СЕМИНАРОВ ПО МАРКЕТИНГОВОЙ ТЕМАТИКЕ, ИХ ПРОВЕДУТ ЧЛЕНЫ СОВЕТА ГИЛЬДИИ – ТАКИЕ ПРИЗНАННЫЕ ЭКСПЕРТЫ КАК ИГОРЬ БЕРЕЗИН, ОЛЕГ ГВОЗДИК, ЛЕОНИД ИВАНОВ, НИКОЛАС КОРО, АЛЕКСАНДР ПАНКРУХИН, ВАДИМ ШИРЯЕВ.

Эксперты Гильдии Маркетологов проконсультируют бизнесменов

 

Возобновляется проведение авторских семинаров

 

Москва, октябрь 2011 года. Некоммерческое Партнерство «Гильдия Маркетологов» объявляет о возобновлении цикла открытых авторских консультационных семинаров, которые пройдут в Москве с октября по декабрь 2011 года. В рамках цикла будет организовано 10 семинаров по маркетинговой тематике, их проведут члены Совета Гильдии – такие признанные эксперты как Игорь Березин, Олег Гвоздик, Леонид Иванов, Николас Коро, Александр Панкрухин, Вадим Ширяев.

 

Семинары рассчитаны на владельцев, руководителей, директоров по маркетингу, партнеров компаний, представляющих средний бизнес. Участники будут объединены в небольшие группы – не более 15 человек в каждой. Это позволит слушателям лично обсудить с экспертом конкретные проблемы, стоящие перед его предприятием. Можно сказать, что бизнесмены смогут получить персональную двухдневную консультацию у эксперта высокой квалификации. Продолжительность каждого семинара составит 16 академических часов.

 

Откроют цикл семинары Игоря Березина и Александра Пакрухина: «Маркетинговые исследования» (7-8 октября) и «Маркетинговые стратегии» (14-15 октября).

 

План семинаров с 21 октября по 2 декабря:

    • «Маркетинг в розничной торговле» (21-22 октября, Олег Гвоздик),
    • «Брендо-ориентированный маркетинг» (28-29 октября, Николас Коро)
    • «Промышленный (b2b) маркетинг» (11-12 ноября, Леонид Иванов)
    • «Маркетинговый анализ: фирма и рынок» (18-19 ноября, Игорь Березин)
    • «Товарная политика» (25-26 ноября, Александр Панкрухин)
  • «Маркетинг для немаркетологов» (2-3 декабря, Леонид Иванов)

 

Завершается цикл семинарами: «Аудит маркетинга» (9-10 декабря, Игорь Березин) и «Оценка эффективности маркетинговой деятельности» (Вадим Ширяев).

 

Стоимость участия составляет 16 900 рублей (включая НДС, а также расходы на кофе-брейки и учебные материалы). Для членов Гильдии Маркетологов действует специальная цена 11 800 рублей. Обеды оплачиваются отдельно.

 

Семинары будут проходить по пятницам и субботам с 10:00 до 17.30 в РЭУ им. Г.В. Плеханова по адресу Стремянный пер. 36 . «Серпуховская»).

 

Более подробно с расписанием проведения семинаров их программами, а также условиями участия можно познакомиться на сайте Гильдииhttp://www.marketologi.ru/seminars.html

 

 

По вопросам участия в семинарах обращаться:

Олег Гвоздик - btibmqvx@lnaqrk.eh  +7-495-2102999;   +7-495-7629765

Игорь Березин  — orermva@frzcrevn.eh   +7-903-7883343  

 

Оператором Цикла Семинаров Гильдии выступает компания Semperia M&S.