Задача проекта: «из первых уст» передать лучшие инструменты, которые могут быть применены при продвижении инновационных проектов. Формат программы: интервью с отраслевыми специалистами.
По словам авторов проекта, «старт-ап – это всегда коктейль, коктейль идей, подходов, бизнес-моделей, а также коктейль маркетинговых инструментов. Важно, чтобы у российских старт-апов была возможность получить информацию о самых передовых маркетинг-технологиях из первых уст, от тех, кто является number 1 в своем направлении. Мы говорим „провокационный маркетинг“ и понимаем, что это — Юний Давыдов, „старт-ап-брендинг“ и вспоминаем Сергея Митрофанова, „диалог-маркетинг“ и в голову приходят ассоциации с гениальными кампаниями OS-Direct и великолепным руководителем Лилией Горелой, „аудитор от маркетинга“, разумеется, Вадим Ширяев, лучший маркетинговый консультант России 2010 г., „mind mapping“ – это, несомненно, кухня Максима Гирина, „нейромаркетинг“ — просто невозможен без Николаса Коро, а российский партнер гуру позиционирования (Джека Траута) – Евгений Кадушин. В формате интервью раскрывается содержание маркетингового инструмента, законы и принципы его применения, обсуждаются реальные кейсы и главное гуру дают советы в формате „yes, i can“.
Выход проекта: еженедельно, по средам, на портале информационного агентства „ЮНОВА Медиа“.
Премьера: 25 мая 2011 г., интервью с гуру провокационного маркетинга, вице-президентом Союза маркетологов России, генеральным директором R&I Group Юнием Давыдовым.