MENU

ПОПЫТКИ СОЗДАНИЯ БРЕНДА РОССИЙСКИХ ИГРУШЕК

Попытки создать гарантный бренд российских игрушек, который смог бы дистанцировать покупателя от китайского производства, где крайне много вредных изделий — это благая идея, — говорит главный куратор Исследовательского центра Брендменеджмента и Брендтехнологий Николас Коро, — «Странно, что этим не озаботилось министерство здравоохранения.
Этому было бы больше веры среди мам-покупательниц. В отношении игрушек
мамам важна безопасность продукта, а не патриотические чувства».

Создание отраслевого бренда включает в себя несколько этапов, говорит эксперт. Первый — это исследовательская подложка, чтобы иметь обоснования для создания визуального символа. Второй — административно правовой, регистрация документации и символа, создание обслуживающего штата. «Третийэтап связан с элементами бизнес-полиграфии и бизнес-позиционирования. О бренде должны знать. У каждой группы свои прайсы», — рассказал Николас Коро.

«То, что выбран символ медвежонок — это вполне понятно и очевидно, потому что медвежонок это одна из любимых игрушек до определенного возраста вне зависимости от пола ребенка. Сам по себе этот символ имеет еще и государственнический подход. Впервые государство озаботилось „державной идеей“ в хорошем смысле этого слова от детского возраста. В этом плане это можно только приветствовать» — говорит эксперт.