MENU

ЗАВЕРШЕНИЕ СРАЗУ НЕСКОЛЬКИХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ НЕЙРОМАРКЕТИНГОВЫХ ПРОЕКТОВ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ И ИЗУЧЕНИЮ ЗОН АКЦЕНТИРОВАННОГО ВНИМАНИЯ

Завершение исследовательского нейромаркетингового проекта «Изучение зон акцентированного внимания потребительниц FMCG среднего класса в Москве».

Завершение исследовательского нейромаркетингового проекта «Определение зон акцентированного внимания этикетки мясоколбасных изделий среди покупателей мидл сегмента в возрасте от 25 до 35 лет».

Завершение исследовательского нейромаркетингового проекта «Определение зон акцентированного внимания этикетки мясоколбасных изделий среди покупателей мидл сегмента в возрасте от 35 до 45 лет».

Завершение исследовательского нейромаркетингового проекта «Определение зон акцентированного внимания этикетки кондитерских изделий (упакованныешоколадные конфеты) среди покупателей мидл сегмента в возрасте от 25 до 35 лет».

Завершение исследовательского нейромаркетингового проекта «Определение зон акцентированного внимания этикетки кондитерских (упакованныешоколадные конфеты) изделий среди покупателей мидл сегмента в возрасте от 35 до 45 лет».