10 февраля состоялось выступление Николаса Коро на Фокус-сессии: «Харизматичный Бренд» ПРОДЭКСПО. Впервые открыто была продемонстрирована мобильная нейромаркетинговая лаборатория и её возможности при разработке, тестировании и корректировке внешнего оформления продовольственных ТМ, видео-роликов, сайтов, внешних рекламных носителей. В своем выступлении Николас Коро обратил особое внимание на методологию анализа нейромаркетинговых выводов и их значимость с демонстрацией конкретных примеров.
Вечером того же дня состоялось интерактивное обсуждение маркетинговых проблем продовольственного рынка под спикер-управлением Игоря Березина — Президента Гильдии Маркетологов. К участию в интерактивном обсуждении в качестве эксперта был приглашен и Николас Коро, который в своем совместном выступлении со Светланой Шамановой (Президент BRANDIT) обратил внимание собравшихся на актуальные трендовые особенности восприятия потребителей среднего класса.