Старт исследовательского нейромаркетингового проекта «Изучение зон акцентированного внимания потребительниц FMCG среднего класса в Москве» — завершение проекта — март 2010г.
Старт исследовательского нейромаркетингового проекта «Определение зон акцентированного внимания этикетки мясоколбасных изделий среди покупателей мидл сегмента в возрасте от 25 до 35 лет» — завершение проекта — март 2010г.
Старт исследовательского нейромаркетингового проекта «Определение зон акцентированного внимания этикетки мясоколбасных изделий среди покупателей мидл сегмента в возрасте от 35 до 45 лет» — завершение проекта — март 2010г.
Старт исследовательского нейромаркетингового проекта «Определение зон акцентированного внимания этикетки кондитерских изделий (упакованныешоколадные конфеты) среди покупателей мидл сегмента в возрасте от 25 до 35 лет» — завершение проекта — март 2010г.
Старт исследовательского нейромаркетингового проекта «Определение зон акцентированного внимания этикетки кондитерских (упакованные шоколадные конфеты) изделий среди покупателей мидл сегмента в возрасте от 35 до 45 лет» — завершение проекта — март 2010г.