MENU

24 АВГУСТА 2009 ГОДА ГИЛЬДИЯ МАРКЕТОЛОГОВ ПРОВЕДЕТ ОТКРЫТУЮ ДИСКУССИЮ НА ТЕМУ "ВТОРАЯ ВОЛНА КРИЗИСА, ПЕРЕХОДЯЩАЯ В ЦУНАМИ".

Маркетологи ожидают вторую и даже третью волну кризиса.

24 августа 2009 года Гильдия маркетологов проведет открытую дискуссию на тему «Вторая волна кризиса, переходящая в цунами», на которую приглашает профессиональных маркетологов, экономистов, журналистов, владельцев бизнеса.

Здесь намерены обсудить конкретные проблемы нынешнего состояния отрасли, в том числе и возможности для нее, которые таит в себе кризис, вторая волна которого, по мнению некоторых экспертов, неизбежна.

В рамках дискуссии с докладами выступят Виктор Тремзин, руководитель «Лаборатории маркетинговых политтехнологий», член Гильдии маркетологов —«Будет ли вторая волна кризиса в России?» и Константин Бокшицкий, генеральный директор Центра управленческих инноваций имени Н.Д.Кондратьева —«Вторая волна кризиса — не последняя».

В дискуссии также примут участие такие видные аналитики, как Игорь Березин, Михаил Дымшиц, Эдуард Бутаев, Николас Коро, Игорь Брук. Приглашены члены Федерации рестораторов и отельеров во главе с Игорем Бухаровым и другие представители политических и бизнес-кругов России.

Место проведения: Клуб «Петрович» (Москва, ул. Мясницкая, д. 24, строение 3). Начало в 19:15.

Для аккредитации следует обращаться по электронной почте на адрес pr@marketologi.ru (заявка в произвольной форме), или по тел.: +7 (903) 541-70-59.