Завершение проекта «Актуализация визуальных трендов упаковки премиумного класса российской потребительской группы».
Завершение исследовательского проекта «Изучение эмоциональных и рациональных причин падения потребительского спроса в молочной промышленности», комплексное завершение проекта.
Завершение первой части исследовательского проекта «Эмоциональное ассоциирование первичной потребительской корзины non food в среднем классе. Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург».
Завершение проекта «Исследования потребительских особенностей мидл-сегмента прохладительных напитков».
Завершение исследовательского проекта «Исследования всплесков потребительской лояльности в зависимости от формата подачи продакт-плейсмент в кино и популярной литературе».
Завершение проекта «Гендерные различия восприятия визуалов упаковки и этикетки повседневных продуктов первичной потребительской корзины».
Завершение проекта «Половые и возрастные индивидуальные особенности восприятия наружной рекламы среди жителей Москвы среднего класса».