Завершение проекта «Замеры потребительской ассоциативности и проекция их на покупательскую активность в зависимости от цветовой насыщенности и цветовых доминант экстерьеров торговых точек Москвы»
Завершение проекта «Замеры лояльности и изменение потребительских предпочтений в визуальных образах рекламы»
Завершение проекта «Срез эмоционального восприятия пива в проекции к товарным маркам отечественных и зарубежных производителей среди покупателей премиального класса»
Завершение проекта «Срез эмоционального восприятия пива в проекции к товарным маркам отечественных и зарубежных производителей среди покупателей эконом класса»
Завершение проекта «Срез эмоционального восприятия пива в проекции к товарным маркам отечественных и зарубежных производителей среди покупателей среднего класса»
Завершение проекта «Замеры уровней эмоциональной привлекательности в зависимости от цветокоррекции электронных рекламных носителей»
Завершение проекта «Замеры уровней эмоциональной привлекательности в зависимости от цветокоррекции уличных рекламных носителей»
Завершение проекта «Замеры уровней эмоциональной привлекательности в зависимости от цветокоррекции рекламных носителей в печатных СМИ»
Завершение проекта «Исчисление и замеры стратификационных различий первичной потребительской корзины среди потребителей среднего класса ПФО, ЦФО, ЮФО
Завершение проекта „Замеры зон акцентированного внимания женской потребительской аудитории вертикальных товарных полок продовольственных магазинов“
Завершение проекта „Замеры зон акцентированного внимания женской потребительской аудитории вертикальных товарных полок парфюмерно-косметических отделов и магазинов“
Завершение проекта „Исследования эмоциональной зависимости потребителей водки“