MENU

СТАРТ РЯДА ПРОЕКТОВ ИЗ СЕРИИ "СРЕЗ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ"

Старт проекта «Срез эмоционального восприятия пива в проекции к товарным маркам отечественных и зарубежных производителей среди покупателей среднего класса», завершение — май 2009 г.;


Старт проекта «Срез эмоционального восприятия пива в проекции к товарным маркам отечественных и зарубежных производителей среди покупателей эконом класса“, завершение — май 2009 г.;


Старт проекта “ Срез эмоционального восприятия пива в проекции к товарным маркам отечественных и зарубежных производителей среди покупателей премиального класса», завершение — май 2009 г.;


Старт проекта «Срез эмоционального восприятия подсолнечного масла в проекции к товарным маркам отечественных и зарубежных производителей среди покупателей среднего класса», завершение — апрель 2009 г.;


Старт проекта «Срез эмоционального восприятия подсолнечного масла в проекции к товарным маркам отечественных и зарубежных производителей среди покупателей эконом класса», завершение — апрель 2009 г.;


Старт проекта «Срез эмоционального восприятия подсолнечного масла в проекции к товарным маркам отечественных и зарубежных производителей среди покупателей премиального класса», завершение — апрель 2009 г.