MENU

НАЧАЛО РАБОТЫ НАД СРАЗУ НЕСКОЛЬКИМИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИМИ ПРОЕКТАМИ РАЗЛИЧНОЙ ТЕМАТИКИ

Старт проекта «Замеры лояльности и изменение потребительских предпочтений в визуальных образах рекламы», завершение — май 2009 г.;


Старт проекта «Полевые исследования потребительских предпочтений среднего класса в ритейл выборе», завершение — апрель 2009 г.;


Старт проекта «Замеры потребительского восприятия представителей менеджерского сословия пакетов банковских услуг», завершение апрель 2009 г.;


Старт проекта «Особенности визуализации бутиковых мясоколбасных торговых марок среди потребителей среднего и премиального сегментов», завершение — март 2009 г.;


Старт проекта «Уровень толерантности в менеджерской среде Москвы и Санкт-Петербурга среди разно-возрастных групп», завершение — апрель 2009 г.