MENU

СТАРТ СРАЗУ НЕСКОЛЬКИХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПРОЕКТОВ РАЗЛИЧНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Старт первого этапа проекта «Изменение среднего набора первичной потребительской корзины в 1-м квартале 2009 г.», завершение — февраль-март-апрель 2009 г.;


Старт проекта «Замеры потребительской ассоциативности и проекция их на покупательскую активность в зависимости от цветовой насыщенности и цветовых доминант экстерьеров торговых точек Москвы», завершение — май 2009 г.;


Старт проекта «Сравнительные замеры потребительского восприятия рекламного позиционирования ведущих сотовых телефонных операторов», завершение — март 2009г.;


Старт проекта «Сравнительные исследования гендерных различий эмоциональной привязанности и ассоциативности среди представителей среднего класса в отношении к табачным марочным изделиям», завершение — март 2009 г.;


Старт проекта «Сравнительные исследования гендерных различий эмоциональной привязанности и ассоциативности среди представителей премиального класса в отношении к табачным марочным изделиям», завершение — март 2009 г.;


Старт проекта «Особенности восприятия и семиотических аспектов логотипов Издательских Домов», завершение — февраль 2009 г.