Завершение проекта «Определение адекватных цветовых констант восприятия упаковки покупательницами среднего класса, замороженных овощей/фруктов/ягод»;
Завершение проекта «Потребительские особенности восприятия упаковки молочной продукции»;
Завершение проекта «Срез эмоционального восприятия мясоколбасной продукции в проекции к товарным маркам отечественных и зарубежных производителей среди покупателей премиального класса»;
Завершение проекта «Сравнительные замеры открытых и закрытых методов исследования при выявлении оценок и ожиданий от рекламных носителей среди активных домохозяек и работающих женщин»;
Завершение проекта «Гендерные особенности в восприятии семиотических аспектов восприятия этикетки FMCG продуктов»;
Завершение второго этапа проекта «Изменение среднего набора первичной потребительской корзины в 3-м квартале 2008 г.»