MENU
О компании
Свежие проекты
Мастер-классы и семинары
Инструментарий
Партнеры
Нейролаб
Новости
Пресса
Медиа и книги
Контакты
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
Декабрь
ОТР 5 декабря 2023. Почему так сложно угадать с новогодним подарком? Помните ли вы свой самый ужасный сюрприз на Новый год? И что пла-нируете дарить? Обсуждаем вопросы с Николасом Коро в прямом эфире ОТР.
НТВ. Еда будущего или бессовестный маркетинг: насколько полезны обогащенные продукты, рассуждает Сергей Малоземов в своей программе «Живая Еда» вместе с Николасом Коро и другими звездными экспертами.
М24 Примерно 30% москвичей покупают подарки за 3-4 дня до Нового Года, именно об этом Николас Коро и другие эксперты рассказывают в итоговом репортаже М24.
ОТР. Сегодня в итоговой программе «Отражение» Николас Коро ответит на все вопросы о новогодних подарках.
НТВ Дерзкая, популярная и очень научная передача «Чудо техники» разбирается в новом выпуске, вместе с Николасом Коро, в реальности навороченных духовок и «умных» пылесосов: обзор бесполезных функций бытовой техники честно и без прикрас!
М24. Жители столицы потратят по 23 тысячи на Новогодние праздники, утверждают эксперты и Николас Коро.
ОТР. Елки настоящие, елки искусственные - маркетинговый выбор покупателей анализирует Николас Коро в программе «Отражение».
М24. Что происходит в магазинах Москвы в преддверии Нового Года, рассказывает Николас Коро и другие эксперты.
Ноябрь
Большое интервью с Николасом Коро об ошибках и опасностях молодых маркетологов. Откуда взялся миф об уловках маркетологов? Как покупа-телю понять, что скидки настоящие? Как маркетологи узнают о вкусах по-требителей? Где учиться на маркетолога?
М24 12 ноября 2023. В московских торговых центрах стали открываться новые магазины. Так, производитель детской одежды Gulliver Group за-пустил продажи взрослой одежды GLVR.
М24 16 ноября 2023. Готовимся к Новому Году вместе с Николасом Коро.
НТВ. Актуальная и популярная телепередача «НашПотребНадзор», вместе с Николасом Коро, разбирается в проблемах риса на наших полках. Действительно ли мы покупаем отравленный рис?
Октябрь
М24 5 октября 2023. Рекордное число брендов потребительских товаров пришло в Россию в 2023 году. Всего их насчитывается 16.
НТВ В популярнейшей телепередаче Сергея Малоземова «Живая Еда» маркетолог Николас Коро направит всё обаяние рекламы на дегустаторов и узнает, какой хлеб в итоге они посчитают самым вкусным и полезным.
Сентябрь
КНОРУС 26 сентября 2023. Психофизиология играет большую роль в жизни каждого человека.
Август
М24 16 августа 2023- Одежда из Индии может появиться в московских ТЦ. Какой будет индийская одежда? Как иностранные компании справят-ся с конкуренцией? Об этом – в эфире телеканала Москва 24 Николас Ко-ро и другие эксперты.
М24 13 августа 2023 - Почти 10 тысяч рублей в среднем придется потра-тить родителям, чтобы собрать в этом году ребенка в школу.
Июль
78 телеканал. 31 июля 2023г. Крах брендов или новые возможности? Мультибрендовые универмаги с одеждой захватывают торговые центры Петербурга.
М24 28 июля 2023г. "Бум в России еще впереди": в чем секрет феноме-нального успеха фильма «Барби».
Июнь
НТВ Член Гильдии Маркетологов России Николас Коро вновь в гостях передачи Сергея Малоземова «Живая Еда». На сей раз главная тема - хитрости продуктовой экономии, как питаться за копейки и как не обмануть самих себя.
Май
М24 - Николас Коро и столичные эксперты комментируют появление бренда одежды Maag и открытие сети магазинов в Москве. Maag пришел на смену ушедшей марке Zara. Четырехэтажный флагман расположен в центре города и занимает площадь более 2,5 тысячи квадратных метров. Всего в столице будет свыше 15 магазинов. Подробнее – в эфире телеканала Москва 24.
ОТР - Гости студии и программы ОТРажение: Николас Коро и Яна Недзвецкая. Об-суждаются актуальные проблемы полки для своих в российских магазинах и подго-товку законопроекта под названием «полка российских товаров». Отечественным производителям могут выделить отдельные места в магазинах, но почему требуется эта мера? Плохо покупают или производители по-прежнему пишут названия по-английски, а людям трудно сориентироваться? Об импортозамещении и ментальной зависимости от Запада - в прямом эфире.
Март
6 марта 2023 года в Общественной палате Российской Федерации, организо-ванный АИМ, при поддержке Гильдии Маркетологов, прошёл VII Междуна-родный женский конгресс.
М24 - В 2023 году в торговых центрах Москвы открылись магазины пяти но-вых марок турецких брендов.
31 марта 2023 года в Общественной палате Российской Федера-ции, при поддержке Гильдии Маркетологов, прошел XX Междуна-родный симпозиум Академии имиджелогии «Имидж российских общественных академий наук: состояние и перспективы».
Февраль
МУЗ-ТВ - Бескомпромиссный телепроект документальных расследований DOCS на те-леканале МУЗ-ТВ в новом выпуске обратился к острой теме провальных бизнес про-ектов артистов. Сколько стоит выжить в шоу-бизнесе? В чем причины провала биз-неса звезд? Смотрите документальный фильм МУЗ-ТВ с участием Николаса Коро.
Москва24 - Первый турецкий магазин товаров для дома Madame Coco открылся в од-ном из подмосковных ТЦ. Бренд известен в ряде других стран, а теперь появился и в Росси. Может ли данный магазин занять нишу в российском рынке вместо компаний Zara и IKEA? Какова стоимость товаров? Подробности – в эфире телеканала Москва 24 вместе с Николасом Коро.
НТВ - Одна из наиболее популярных передач «Чудо техники с Сергеем Мало-земовым» в феврале обратилась к теме ненужных функций бытовой техники. Эксперт программы Николас Коро подробно разбирает с коллегами и веду-щим: за что мы платим зря? Посмотрим?
Москва 24 - В Россию просится известный в Индии бренд одежды. Компания хочет открыть магазины в Москве и уже вывесила вакансию на должность представителя.NIT – так называется фирма – сотрудничает с европейскими дизайнерами и выпускает собственные коллекции. Какие перспективы на российском рынке есть у индийской одежды? Об этом – в сюжете телеканала Москва 24 вместе с Николасом Коро.
МУЗ-ТВ - Документальный проект телеканала МУЗ-ТВ, получивший много-миллионную аудиторию, на сей раз изучает с психологической и маркетинго-вой точек зрения отдельную лакуну отечественного шоу-бизнеса - начало, крах и перспективы женского рэпа в России. Документальный сериал DOCS вместе с Николасом Коро исследует не простую тему на грани субкультуры и трэша.
Ведомости - Что подарят москвичи на День всех влюбленных. Спрос на то-вары в преддверии 14 февраля сравним с «черной пятницей». Николас Коро анализирует ценовые параметры трат москвичей и жителей страны в этот праздник.
5 канал - С начала года огурцы продемонстрировали такой рост стоимо-сти, какой больше не показал ни один продукт. И это нельзя списать на землетрясение в Турции или снегопад в Азербайджане и Иране.
ADC - большое интервью Николаса Коро «Что такое Нейроисследова-ние? Фатальные ошибки» агентству ADC.
Январь
ADS - Первое агентство по рекрутингу респондентов представило большое видеоинтервью Илоны Методиевой с Николасом Коро. Обсуждаются вопросы поиска респондентов, становления брендов, фатальных ошибок бизнеса и определения целевой аудитории.
МУЗ-ТВ - Николас Коро, один из авторов «Маркетинга Дракулы», принял участие в новом документальном проекте DOCS на телеканале МУЗ-ТВ. Главной темой выпуска в новом документальном сериале стали фобии звезд и как они монетизируются в шоу-бизнесе. Смотрим вместе!
М24 - Магазины Zara откроются весной под новым названием. Новый владе-лец российской части бизнеса фэшн-группы Inditex планирует открыть пер-вые магазины в РФ под своими брендами уже весной. Одним из первых в Москве станет магазин под вывеской Maag. Николас Коро анализирует ситу-ацию и объясняет, что происходит на рынке фэн ритейла.
Царьград - ДВА БЛЮДА, КОТОРЫЕ ПОЧТИ ИСЧЕЗЛИ С НОВОГОДНЕГО СТО-ЛА: 2023-Й ВСТРЕЧАЛИ БЕЗ НИХ. Маркетолог Николас Коро назвал два блю-да, которые почти исчезли с новогоднего стола. 2023-й в России уже встре-чали преимущественно без них.